Обмен и возврат товара

— 1. Интернет-магазин не тестирует продукцию на предмет ее совместимости с какими-либо конкретными устройствами, системами и т.п., пригодности ее к работе в каких-либо специфических условиях и т.п.

— 2. Программные продукты поставляются производителем «как есть». При этом, если в процессе использования продукта по функциональному назначению возникают ошибки, сбои или другие функциональные несоответствия и недостатки, они устраняются в рамках оказания технической поддержки по каждому отдельному продукту его производителем/разработчиком.

— 3. Рекомендуем Вам заранее использовать все доступные способы для ознакомления с описанием программных продуктов, их характеристиками и функциональными возможностями до приобретения.

— 4. Возврат средств или замена товара возможна только до отправки письма с товаром на эл.почту покупателя. Средства поступают на платежную карту с которой была произведена покупка в течении 2 банковских дней.

— 5. Информацию о гарантиях производителей программного обеспечения можно найти в соответствующих «Лицензионных соглашениях».

— 6. Гарантийная поддержка от магазина составляет 1 год с даты покупки ПО.

— 7. Продажа программной продукции существенно отличается от продажи любых других товаров или услуг. В силу технических особенностей поставки ПО, возврат приобретенных продуктов не возможен. Согласно законодательству Украины программное обеспечение и игры возврату и обмену не подлежат (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). Это связано с тем, что при получении от вас оплаты за программный продукт высылается уникальный лицензионный ключ для активации вашего экземпляра продукта, который является неотъемлемой составляющей поставки. С момента отправки лицензии продукт считается использованным, что делает невозможным его возврат.

— 8. Если вы столкнулись с проблемой при активации ПО, и не можете решить ее самостоятельно, обратитесь в нашу техническую поддержку. Что бы получить помощь, вам необходимо сделать скриншоты свойств системы/ПО, а также окно ошибки и прислать их любым удобным способом ([email protected], Viber, Telegram, WhatsApp) с указанием номера вашего заказа. Специалисты рассмотрят заявку и проконсультируют как решить проблему, либо с помощью удаленной поддержки TeamViever произведут настройку ПО (в случае проблем на компьютере), либо заменят купленный товар (в случае ошибки ключа).

— 9. Для предотвращения злоупотребления, все замены осуществляются ТОЛЬКО с помощью удаленного доступа, с целью получения обоюдного подтверждения активации приобретенного продукта.